По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель заметно возрос - в первом квартале 2009 года продажи в кредит составляли 14% по Воронежу и 18% по ЦФО.
По словам Управляющего филиала «Центральный» Сергея Левахина, в августе 2009 года «Евросеть» почувствовала постепенный, но планомерный рост продаж в кредит, а также процент одобрения заявлений от банков на предоставление кредитов – с 50 до 70%. Также причинами роста стали появление новых кредитных продуктов, выгодных для покупателей.
Самыми популярными товарами, приобретаемыми в кредит, в первом квартале 2010 года стали мобильные телефоны и коммуникаторы. Самым дорогим телефоном, купленным в Воронеже в кредит, стал Nokia 6700 Swarovski Leon за 37990 рублей.
КСТАТИ
По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).
По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).