– Вы имеете право обратиться в следующие инстанции: в Департамент транспорта или Управление Роспотребнадзора, а также конфликты на дороге, связанные с общественным транспортом, разрешаются сотрудниками ГИБДД.
Жалобу необходимо направить по почте заказным письмом с обязательным уведомлением о его получении, либо отнести в одну из данных организаций и сдать в канцелярию. Срок рассмотрения документа составляет 10 дней с момента регистрации.
Как бороться с хамством в общественном транспорте?
К депутату Государственной Думы Сергею Чижову через местные общественные приемные Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» регулярно поступают от граждан вопросы на волнующие их темы. Мы публикуем ответ на одни из них: «Куда можно пожаловаться на хамство водителя маршрутки?»
