Как с чистого листа: к чему готовиться после 1 января
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Как с чистого листа: к чему готовиться после 1 января

30 декабря 2014 / просмотров – 1534
Хай-тек

«ГЧ» публикует список рекламных проектов, которые в наступающем 2015 году станут реальностью.

Отсутствие рекламы

Правда пока эта мечта многих россиян осуществится только на платных каналах. Соответствующие поправки вступят в силу 1 января 2015 года. Телеканалы, смотреть которые можно будет только на платной основе, не смогут прерывать программы и передачи рекламой. Единствееное, что будет доступно телекомпаниям – это рекламировать товары и услуги в местах событий, транслируемых в прямом эфире или в записи. Такая реклама называется продакт-плейсмент. Под действие закона подпадут 1400 каналов, на которые приходилось около 4 % бюджетов на ТВ.
Исключение сделали лишь для нескольких небольших телеканалов, которые распространяются на территории Крымского федерального округа посредством эфирной наземной трансляции. Также воспользоваться исключением из правил смогут «Пятница», «Перец», «Москва 24, «Мир 24» и LifeNews.

Рекламировать вино теперь законно

В прессу, на телевидение и радио вновь ворвется реклама отечественных вин. Такие изменения состоялись после майского совещания о перспективах развития виноградарства и виноделия. Поправки разрешают рекламировать вино и шампанское, произведенное в России из выращенного на ее территории винограда. На телевидении и радио рекламу можно размещать с 23.00 до 7.00 по местному времени, за исключением прямого эфира и записей детско-юношеских спортивных соревнований. В газетах реклама не может быть размещена на первой и последней странице, в журналах - на обложке.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели