Отсутствие рекламы
Правда пока эта мечта многих россиян осуществится только на платных каналах. Соответствующие поправки вступят в силу 1 января 2015 года. Телеканалы, смотреть которые можно будет только на платной основе, не смогут прерывать программы и передачи рекламой. Единствееное, что будет доступно телекомпаниям – это рекламировать товары и услуги в местах событий, транслируемых в прямом эфире или в записи. Такая реклама называется продакт-плейсмент. Под действие закона подпадут 1400 каналов, на которые приходилось около 4 % бюджетов на ТВ.
Исключение сделали лишь для нескольких небольших телеканалов, которые распространяются на территории Крымского федерального округа посредством эфирной наземной трансляции. Также воспользоваться исключением из правил смогут «Пятница», «Перец», «Москва 24, «Мир 24» и LifeNews.
Рекламировать вино теперь законно
В прессу, на телевидение и радио вновь ворвется реклама отечественных вин. Такие изменения состоялись после майского совещания о перспективах развития виноградарства и виноделия. Поправки разрешают рекламировать вино и шампанское, произведенное в России из выращенного на ее территории винограда. На телевидении и радио рекламу можно размещать с 23.00 до 7.00 по местному времени, за исключением прямого эфира и записей детско-юношеских спортивных соревнований. В газетах реклама не может быть размещена на первой и последней странице, в журналах - на обложке.