Выяснилось, что 25 % тратят около 10 минут рабочего времени на просмотр новостей, 35 % - около получаса, а 5 % и вовсе готовы читать ленту целый час. При этом, 10 % офисных клерков после мониторинга СМИ уже не могут сосредоточиться деловых задачах из-за того, что хотят поделиться прочитанным с коллегами и мешают им. Так, ситуация усугубляется в фирмах с большим трудовым коллективом.
Стоит отметить, что помимо онлайн-СМИ во Всемирной паутине находится еще много других ресурсов, отвлекающих внимание работников. К ним относятся и социальные сети, на которые у них уходит минимум 30 минут рабочего времени. Конечно, работодатели не в восторге от такого положения вещей и стараются ограничивать доступ к таким ресурсам. Однако ограничения вводят всего лишь 13 % компаний. 70 % же организаций пока не контролирует, какие ресурсы посещают их сотрудники.
Клерки все чаще тратят рабочее время на чтение новостей
Опрос агентства по поиску работы HeadHunter показал, что 90 % офисных работников тратят свое время не на служебные дела, а на мониторинг новостей. Так, сотрудники каждый день тратят на чтение ленты новостей от 10 минут до нескольких часов рабочего времени.
