«Со временем наш центр начал работать в режиме многозадачности, то есть, помимо приема заявок на устранение возникающих аварий, мы стали переадресовывать звонки в запрашиваемые службы, – рассказывает начальник информационно-справочной службы Елена Константинова. – Это было сделано для удобства жителей города, поскольку, для многих система тонового набора непривычна. Обозначить оператору свою проблему гораздо удобнее. Выслушав вопрос, сотрудник call-центра переводит звонок к нужному специалисту компании для подробного разъяснения. В первые месяцы нашей работы среднее количество звонков составляло порядка 4,5 тысяч в месяц».
Сегодня информационно-справочная служба обрабатывает более 30 тысяч звонков, то есть количество обращений воронежцев выросло практически в 7 раз.
Операторы могут проконсультировать вас не только по приборам учета, но и по вопросам, связанным:
– с утечкой воды на улице;
– с отсутствием воды из-за аварий, плановых отключений, низкого давления;
– с работой водопроводных колонок;
– с качеством воды;
– с ремонтом канализации и канализационных колонок.
Для удобства жителей, функционирует система обратной связи. Операторы, выяснив интересующую вас информацию, должны перезвонить вам и предоставить подробный ответ.
Телефон информационно-справочной службы водоканала 206-77-06 (круглосуточно).