Компания Synovate Comcon обнародовала данные об использовании электронных кошельков активными пользователями интернета. Опрос выявил изменения потребительских предпочтений в использовании электронных кошельков. Так, по данным осеннего исследования 58 % людей обращаются к услугам электронных платежных систем, что на 5 % больше результатов предыдущей волны исследования, опубликованного в мае 2014 г.
Так самыми популярными электронные кошельками являются Visa Qiwi Wallet (48 % пользователей), WebMoney (38 %), «Яндекс.Деньги» (34 %) и PayPal (23 %).
Примечательно, что увеличение объемов использования интернет-кошельков связан с наращиванием узнаваемости брендов. Так, по узнаваемости лидируют Visa Qiwi Wallet и «Яндекс. Деньги» с одинаковыми значениями в 85 % среди респондентов.
По данным Synovate Comcon, увеличению узнаваемости и использования продукции брендов способствует чаще всего развитие интернет-торговли. Так, более 70 % покупателей совершают сделки через интернет раз в месяц и чаще, стимулируя, таким образом, увеличение использования электронных средств оплаты и рост доверия к ним.
Количество созданных электронных кошельков увеличивается с каждым годом
Месяц назад был проведен опрос среди интернет-пользователей, в котором приняли участие около 140 городов России с населением более 100 тысяч человек. В нем шла речь о популярности услуг электронных платежных систем.
