Компания Synovate Comcon обнародовала данные об использовании электронных кошельков активными пользователями интернета. Опрос выявил изменения потребительских предпочтений в использовании электронных кошельков. Так, по данным осеннего исследования 58 % людей обращаются к услугам электронных платежных систем, что на 5 % больше результатов предыдущей волны исследования, опубликованного в мае 2014 г.
Так самыми популярными электронные кошельками являются Visa Qiwi Wallet (48 % пользователей), WebMoney (38 %), «Яндекс.Деньги» (34 %) и PayPal (23 %).
Примечательно, что увеличение объемов использования интернет-кошельков связан с наращиванием узнаваемости брендов. Так, по узнаваемости лидируют Visa Qiwi Wallet и «Яндекс. Деньги» с одинаковыми значениями в 85 % среди респондентов. 
По данным Synovate Comcon, увеличению узнаваемости и использования продукции брендов способствует чаще всего развитие интернет-торговли. Так, более 70 % покупателей совершают сделки через интернет раз в месяц и чаще, стимулируя, таким образом, увеличение использования электронных средств оплаты и рост доверия к ним.
Количество созданных электронных кошельков увеличивается с каждым годом
Месяц назад был проведен опрос среди интернет-пользователей, в котором приняли участие около 140 городов России с населением более 100 тысяч человек. В нем шла речь о популярности услуг электронных платежных систем.
 
	
- 
			
					 Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
- Воронежских айтишников позвали на главный цифровой форум страны
- Руководитель ЦУР обучил воронежских соцработников информационной безопасности
- Имплантаты, ИИ и новые материалы – на Форуме будущих технологий проходит выставка

 
		 
		
	     
		
 
			 
				

 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					

