Отметим, что недавно Adidas Group и представила концепт беговых кроссовок Futurecraft 3D, подошва которых создана как раз с помощью 3D-принтера для определенного человека. Так, технология Futurecraft 3D – это лишь первая часть проекта Futurecraft series.
По словам менеджеров компании, сегодняшний потребитель хочет прийти в магазин и, проведя несколько минут на беговой дорожке, получить изготовленную на 3D-принтере пару прямо на месте.
Не отстает от своего конкурента и компания Nike, которая, согласно материалам своего сайта, внедряет 3D-печать с 2012 года. В части маркетинга она пошла еще дальше и готова наладить производство обуви прямо на дому у потребителя.
Топ-менеджер Nike уточнил, что технология 3D-печати уже реализована в кроссовках Flyknit Lunar 3, которые создавались с помощью трикотажной машины. При этом многие модели обуви от бренда будут иметь множество датчиков, подключенных к «интернету вещей».
Компании Adidas и Nike готовы создавать обувь на 3D-принтере в присутствии покупателя
Компании, которые занимаются выпуском спортивной обуви, продвинулись вперед в освоении 3D-печати кроссовок. И согласно новостям зарубежным СМИ, они сейчас занимаются поиском способов, которые позволили бы «печатать» обувь под каждого клиента индивидуально и в его присутствии.
