СМИ сообщают, что на сегодняшний день уже объединены усилия в медийной рекламе. Другие же направления, пока, остаются разделенными. Однако сроки, когда медийная реклама станет единой, не оглашаются из-за того, что необходимо решить некоторые технические моменты. Ожидается, что работа над этой ситуацией может занять не один месяц.
Стоит отметить, что метод реализации рекламного трафика очень хорошо подходит небольшим компаниям, нацеленным на очень узкий круг лиц. Заключенное вчера соглашения между корпорациями позволит увеличить число клиентов, которым нужна медийная реклама. То факт, в свою очередь, значительно увеличит прибыль компаний.
Компании «Яндекс» и Google заключат соглашение о партнерстве
Два интернет-гиганта в сфере IT «Яндекс» и Google рассказали о желании сотрудничать в рекламной стезе. После подписания соответствующего договора рекламодатели получат одновременный доступ к этим двум поисковым системам.
