Издание Financial Times отмечает, что такое нововведение способны ограничить доступ рекламодателей к одному из ценных сегментов интернет-аудитории. Стоит отметить, что изменения уже вызвали беспокойство у многих рекламных агентов.
В самой компании говорят, что блокировка рекламного контента обеспечит быстрый и надежный способ избавиться от cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента.
Руководство Apple считает, что защита конфиденциальности и обеспечение безопасности пользователей – одно из основных отличий ее систем от платформы Android. Напомним, что неделю назад глава компании Тим Кук заявил, что верит в «право на неприкосновенность частной жизни».
Стоит отметить, что пользователям, скорее всего, такая идея придется по душе. Прошлогоднее исследование показало Adobe и PageFair в США, число людей, использующих средства блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев по сентябрь 2014 года на 70 %, до 144 млн человек.
Компания Apple даст своим пользователям возможность блокировать рекламу на iPhone
При этом в сообщении компании отмечается, что блокировать рекламу возможно только в браузере компании – Safari.
