Таким образом, на «яблочную» продукцию в указанный период пришлось 94 % всей операционной прибыли, говорится в исследовании Canaccord Genuity. Основной конкурент Apple – Samsung – реализовала почти вдвое больше, а именно 81 млн устройств и завладела долей в 24,5 %. При этом южнокорейская компания имеет лишь 11 % прибыли данного сегмента. Разрыв между конкурентами увеличился: по данным всё той же Canaccord Genuity, в первом квартале 2015 года показатели двух компаний находились на уровне 92 % и 15 % соответственно.
При этом тот факт, что Apple и Samsung «забирают» более 100 % прибыли, аналитики объясняют убыточностью остальных крупных производителей, например HTC, BlackBerry, Sony и Lenovo.
Такой результат стал возможен из-за того, что средняя цена проданных компанией в период с июля по сентябрь устройств составила 670 долларов, обеспечив компании высокий показатель относительной доходности, равный 37 %.
Компания Apple увеличила свой заработок на смартфонах
Такие данные приходят несмотря на то, что в третьем квартале 2015 года Apple реализовала 48 млн iPhone, что составляет только 14,5 % мирового рынка смартфонов.
