Компания обсуждает выпуск планшета-гиганта с поставщиками не меньше года. Пресс-служба Apple отказалась комментировать эти сообщения.
В третьем финансовом квартале 2014 года продажи iPad упали на 9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такое сокращение происходит из-за отсутствия новых моделей и растущей популярности смартфонов с очень большими экранами.
Что касается предполагаемой новинки, то он, вероятно, станет хорошим вариантом для бизнесменов, так как на его экране с легкостью можно будет работать сразу с несколькими приложениями. Аналитики отмечают, что чаще всего планшеты приобретают учебные и правительственные учреждения. Сейчас на них приходится 16 процентов продаж, а в прошлом году было 13%. Вероятно, что увеличение экрана только повысит привлекательность iPad для этих организаций.
Также возможно, что новинка будет позиционироваться как сверхпортативная альтернатива MacBook Pro для дизайнеров, инженеров, архитекторов и профессионалов из других областей.
Отметим, что продажи iPad являются для Apple вторым источником дохода после iPhone. Кстати, 9 сентября может состояться презентация нового флагманского смартфона американской компании iPhone 6.