О таких планах компании рассказал технический директор Facebook Майк Шрепфер. «Мы хотим разработать устройство, при помощи которого каждый может оказаться там, где вы хотите независимо от географических границ», — цитирует его высказывание издание Business Insider.
Сейчас для достижения этой цели компании нужно провести дальнейшие усовершенствования шлема виртуальной реальности Oculus, производителя которого Facebook приобрела летом 2014 года за 2 млрд долларов. Нужно, чтобы человек смог увидеть себя в виртуальной реальности. Кроме того, Oculus тестирует взаимодействие датчика давления с камерой, чтобы снять данные о выражении лица. В результате изображение человека в виртуальной реальности будет изображать те же эмоции, которые он проявляет в реальном мире.
Также проблема заключается в имитации окружающего пользователя пространства. Эта технология пока находится на ранних этапах, и, по словам Шрепфера, уже открываются «огромные» возможности.