Ни для кого не секрет, что сегодня уже существует личный кабинет пользователя. Чем же от него будет отличаться новый ЕЛК? Он должен стать единой точкой взаимодействия гражданина с государством, полностью изменив текущую модель работы с клиентами.
Кабинет даст возможность пользователям отслеживать статус заявлений, историю обращений, личную информацию, хранить результаты взаимодействия с органами исполнительной власти, получать данные из МФЦ и иметь доступ к ЕЛК с любого из официальных ведомственных, региональных и муниципальных порталов.
Планируется также, что со временем функционал сервиса расширится и граждане смогут получать информацию о платежах, делать заявку на ту или иную госуслугу, осуществлять досудебное обжалование решений органов власти или должностных лиц и предоставлять пользователям информацию о ходе рассмотрения жалоб. В общем, запуск ЕЛК сделает процесс использования электронных госуслуг удобнее и, соответственно, более популярным.