Магазин нарушает мои права
26 января 2011 / просмотров – 1405
Онлайн-приемная
– Я купила в магазине диван, но в указанный срок его не привезли. Что делать?
Любовь Генриховна, 59 лет
– В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1, договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае если продавец не исполнил эту обязанность, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или же возврата суммы предварительной оплаты товара. При этом потребитель может также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В этом случае продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара. Однако эта сумма не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Чтение в тему