Перед тем, как представить общественности мини-планшет, «яблочники» рассказали о новых моделях настольных компьютеров-моноблоков iMac. Во-первых, в Apple наконец решили отказаться от использования CD/DVD-привода, из-за чего компьютер стал на 80 % тоньше. Во-вторых, дисплея повышенной четкости Retina в новых «маках» по-прежнему нет, но зато компьютеры оснащены последними версиями процессоров Intel и USB-разъемом поколения 3.0.
Моноблоки iMac стали тоньше благодаря тому, что в Apple отказались от использования дисковых приводов |
В США обновленная линейка компьютеров Apple появится в конце ноября – начале декабря, точная дата начала поставок в Россию пока неизвестна.
Легкость соединения
Среди новых продуктов «яблока» – iPad 4, планшет нового поколения. Таким образом, корпорация нарушила свое твердое правило презентовать обновленный гаджет раз в год. Даже если какие-то «запчасти» аппарата явно нарушают его работоспособность, как было, например, с антенной в iPhone 4, все обновления выпускаются строго по плану. Но сейчас, видимо, желание удивить пользователей взяло верх, и Apple представил-таки новый iPad.
Гаджеьт получил более быстрый процессор, новый разъем для подзарядки и подключения к компьютеру Lightning и расширенную поддержку стандарта сотовой связи LTE.
Выпуском iPad 4 корпорация нарушила свое строгое правило – презентовать новые гаджеты только раз в год |
Стоимость нового планшета в минимальной комплектации – от 500 долларов.
Дорогая игрушка
И, наконец, самым долгожданным подарком для apple-манов стал миниатюрный iPad с экраном всего в 7,9 дюймов. Многие американские эксперты утверждали, что эта разработка станет главным конкурентом мини-планшетов Kindle Fire и Google Nexus.
После того, как разработчики объявили, сколько будет стоить новый iPad-mini, акции Apple упали на 3 % |
Как бы там ни было, маленький планшет найдет своего обладателя:
– Цена iPad-mini обоснована готовностью покупателей платить за качество, которым не отличаются соперники. По нашему мнению, пользователи будут воспринимать компактную новинку как продукт класса премиум, – считает Фил Шиллер.
Первый iPad появился в 2010 году, фактически создав быстро развивающийся рынок планшетных компьютеров. С тех пор компания Apple продала более 100 миллионов iPad разных версий и сохраняет мировое лидерство, контролируя примерно две трети этого сегмента. Наряду со смартфонами iPhone, планшеты приносят самой дорогой корпорации мира большую часть доходов.
Большие надежды в продажах iPad-mini Apple возлагает, в частности, на образовательный рынок. По замыслу компании, недорогой, если сравнивать с обычным iPad, и легкий планшет – это именно то, чего не хватает сегодня школам и вузам. Кстати, в российских школах продолжают внедрять электронные учебники. Вполне возможно, что при закупке оборудования, руководство учебных заведений обратит внимание и на продукцию «яблочников».