Мастера коммуникаций. В Воронеже определили лучших пиарщиков среди студентов
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Мастера коммуникаций. В Воронеже определили лучших пиарщиков среди студентов

26 февраля 2021 / просмотров – 457
Городская жизнь

В Воронеже состоялась «Зимняя школа PR» – масштабное мероприятие для молодых специалистов в сфере рекламы, PR и коммуникаций, которое уже стало ожидаемым событием для студентов ВГТУ. Проект опорного университета, имеющего федеральный статус, реализуется при поддержке депутата Государственной Думы Сергея Чижова.

Время перемен


Участников проекта в этом году объединила тема PR в посткарантинном мире. Пандемия принесла множество изменений во все сферы, включая коммуникации, и студентам было предложено разобраться в том, как в новых условиях работать с трендами онлайн и офлайн. Насыщенная программа проекта была рассчитана на несколько дней. Решение кейсов от работодателей, ворк-шопы с разбором домашних заданий, интенсивы, семинары и встречи с признанными мастерами PR позволяют студентам связать университетскую теорию с практикой и попробовать себя в реальной работе.

«2020 год показал, что многое изменилось в нашей жизни из-за пандемии. Но, кроме ограничений, он открыл и новые возможности для развития. Очевидно, что спрос на специалистов в сфере коммуникаций и в будущем останется таким же высоким. Сейчас наступает момент серьезного освоения профессии. Постоянная сменяемость технологий, ресурсное развитие коммуникационной отрасли, расширение технических задач, которые лежат сейчас в плоскости коммуникаций заставляют учиться новому, осваивать компетенции, дополнять имеющиеся навыки. Мне кажется, что площадка «Зимней школы» дает такие возможности, – отметила доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой связей с общественностью Культурно-просветительского факультета ФГБОУ ВО ВГТУ Надежда Скрипникова. – Поддержка нашего проекта депутатом Государственной Думы для нас очень важна. Сергей Викторович – политик, который активно содействует продвижению талантливой молодежи, и поддерживает студенческие проекты, в том числе в нашем университете. Мы очень благодарны нашему дорогому другу, потому что мы считаем, что он действительно друг нашим студентам. Они знают его, и сами неоднократно принимали участие в авторских проектах парламентария. Это «Будь успешным!», который содействует развитию талантливой молодежи и «Фронтовой паек», реализация которого направлена на сохранение памяти о Великой Отечественной войне. Также я знакома с работой Сергея Викторовича в основанном им Благотворительном фонде, членом Попечительского совета которого я являюсь».

Решение найдено!

Необычные кейсы от реальных компаний позволили участникам «Школы» по-разному проявить себя. Студенты участвовали в разработке приложения дополненной реальности для РВК «Воронежводоканал», которое позволяет определять незаконные врезки потребителями воды. Молодые специалисты предложили дополнить существующее приложение модулем интеллектуального анализа участков незаконного отбора воды и показать инвесторам критические участки сети водоснабжения.

Также студентам было предложено разработать концепцию Академии креативного мышления (АКМ). Необходимо было создать целостный образ бренда с собственной легендой, отразив в ней синтез интеллектуальных, предметных и духовных возможностей человека, с чем участники справились на «отлично».

Одним из сложнейших стал кейс от базового образовательного научно-производственного комплекса «Авиаперспектива». Участники «Школы» взялись за разработку логотипа и элементов фирменного стиля комплекса.
Еще одной возможностью продемонстрировать свои навыки стала разработка многоканальной контентной стратегии для Института международных отношений ВГТУ.

Студенты, проявившие себя лучше всех в решении кейсов, получили призы от генерального партнера проекта Ассоциации Галерея Чижова и именные благодарности депутата Сергея Чижова.

Студентка второго курса кафедры связей с общественностью ВГТУ Анастасия Анцупова победила в номинации «Фирменный стиль для научно-производственного комплекса».

«В этом году я стала координатором мероприятия. Студенты второго курса традиционно принимают участие в подготовке проекта, – отметила Анастасия. – В решении кейсов также приняла участие впервые. Мне понравилось, что они были разнообразными, позволяющими применить свои знания в разных сферах, в том числе в создании фирменного стиля и логотипа. За полтора года обучения успела поучаствовать в мероприятиях в других городах. Такие проекты как “Зимняя школа PR” позволяют закрепить на практике полученные знания. Поддержка проекта Сергеем Чижовым - это признание нашей работы на самом высоком уровне. Я уже участвовала во многих авторских проектах Сергея Викторовича. Голосовала за свою классную руководительницу и любимого врача в рамках авторских проектов парламентария «Любимый учитель» и «Спасибо, доктор!».

Главной интригой награждения стало имя студента, который получит возможность стажировки в Ассоциации Галереи Чижова. Им стал студент 4 курса культурно-просветительского факультета ВГТУ Сергей Усков. Молодой человек успешно справился с решением всех предложенных кейсов и получил Гран-при проекта. Победа стала для участника приятной неожиданностью.

«Я очень рад, что мне удалось поучаствовать в таком замечательном мероприятии как «Зимняя школа PR». Поддержка депутата Государственной Думы Сергея Чижова делает это мероприятие особенно значимым. Благодаря стажировке я надеюсь поучаствовать во многих интереснейших проектах Ассоциации Галерея Чижова, получить много опыта и реализовать, конечно же, собственные знания», - рассказал Сергей.

Поддержка высшей школы, помощь в реализации инициатив молодых специалистов - одни из основных направлений депутатской работы Сергея Чижова. Благодаря участию парламентария реализуются творческие, социальные и гражданские инициативы молодежи, в том числе «Студенческая весна», которая стартует в начале марта.

Работа депутата на федеральном уровне также направлена на создание условий для самореализации молодежи. В рамках национальных проектов проводятся конкурсы, участие в которых позволяет пройти стажировку, открыть собственное дело, продемонстрировать свои знания и получить новый опыт. Это проекты «Мой первый бизнес», олимпиада для студентов «Я – профессионал», программа поддержки студенческого творчества, проект «Время карьеры», а также цифровая платформа для трудоустройства выпускников «Факультетус».

Екатерина Рогозина
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели