Аналогичный сервис уже есть у МТС. В «Билайне» считают, что развивать такие предложения не имеет смысла, а тем, кому нужно два номера, проще купить вторую трубку или «двухсимочный» телефон. Последний вариант обладает целым рядом преимуществ по сравнению с предложениями операторов.
В четверг, 27 января, столичный филиал компании «МегаФон» сообщил о запуске новой услуги «Личный номер», с помощью которой можно подключить второй номер на корпоративную «симку». Новая услуга позволит разделить траты на служебные и личные звонки без покупки «двухсимочного» телефона и сохранить второй номер при смене места работы.
Личный номер может быть подключен на любой тарифный план оператора, кроме того, в качестве второго можно подключить старый номер, которым абонент пользуется давно. Разумеется, это должен быть номер «МегаФона».
Два в одном
Важно отметить, что оба номера не могут быть одновременно активными. Тем не менее за счет переадресации можно будет принимать все входящие звонки вне зависимости от того, какой номер в данный момент активный— личный или рабочий (активный номер отображается на экране телефона). Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически и бесплатно переадресовываются на активный. А вот чтобы совершить исходящей звонок со второй «симки», нужно будет переназначить активную SIM-карту через меню.
Стоимость подключения услуги 590 рублей, абонентская плата не взимается. В будущем услугу планируется растиражировать на другие регионы России. Будет ли такой сервис доступен индивидуальным клиентам, пока неизвестно.
«МегаФон» уместил два номера на одной «симке»
28 января 2011 / просмотров – 2478
Хай-тек
Московские абоненты «МегаФона» смогут совмещать два номера на одной «симке».
