Мэр оценил строящиеся и реконструируемые дороги
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Мэр оценил строящиеся и реконструируемые дороги

30 июля 2012 / просмотров – 1255
Городская жизнь
Глава Воронежа Сергей Колиух совершил инспекционный объезд по нескольким объектам дорожного строительства с целью отследить качество и темпы ведущихся на разных участках работ.
Сейчас автолюбители, двигающиеся со стороны 45-й Стрелковой дивизии к проспекту Революции и улице Ленина (так же, как и в обратном направлении), вынуждены проезжать перекресток у «Работницы». В часы пик на пересечении улиц Ленина, Урицкого, Транспортной и проспекта Труда образуются колоссальные пробки. С осени ситуация должна заметно улучшиться. На пересечении улиц Вавилова и Ленина на месте бывших трамвайных путей появится новая дорога, соединяющая улицы Ленина и Транспортную.
– У автомобилистов появится возможность проехать с улицы Ленина на Транспортную и далее – в Северный микрорайон, минуя перегруженный транспортом перегруженный перекресток у «Работницы», – доложил Сергею Колиуху заместитель руководителя управления дорожного хозяйства и благоустройства Александр Кочегаров. На этом участке дороги проектом предусмотрены тротуары с двух сторон, наружное освещение и ливневая канализация. У Пединститута дорожники обустроят парковку, чтобы убрать паркующийся в том районе транспорт с магистрали, - добавил Кочегаров.
Глава Воронежа призвал дорожников по возможности ускорить темпы строительства и отправился на самый масштабный объект – улицу Антонова-Овсеенко, которая в результате реконструкции превратится из двух- в шестиполосную (по три в каждом направлении). В настоящее время работы на участке от Московского проспекта до бульвара Победы завершены, реконструкция ведется на втором пусковом комплексе – от бульвара Победы до улицы 9 Января. Сергей Колиух поинтересовался, решен ли вопрос с ОАО «РЖД» о строительстве переезда, поднятый жителями микрорайона Подгорное и членами гаражного кооператива «Титан»? Как сообщил Александр Кочегаров, принципиальное согласие и совместные проектные решения уже есть, прорабатываются детали строительства.
– В первоначальном проекте мы планировали три переезда, в итоге – их будет пять, – отметил Александр Кочегаров.
– Губернатор поставил задачу, открыть движение по шести полосам к 25 августа. Вы графики выдерживаете? Успеваете? – уточнил мэр у главного инженера генерального подрядчика работ «УС-2 Интердорстрой» Дмитрия Воропаева. Тот заверил Сергея Колиуха, что задача обязательно будет выполнена. Уширение магистрали на сегодняшний день произведено на 95 %, а на 85 % сформировано щебеночное основание. Кроме того, в результате реконструкции появятся тротуары, новые остановочные павильоны и наружное освещение, барьерное ограждения, будет проложена ливневая канализация.
Подводя итоги объезда, Сергей Колиух выразил удовлетворение темпами и качеством ведущихся работ.
– Подобных масштабных преобразований, как на улице Антонова-Овсеенко в Воронеже не было уже несколько десятков лет. И в большинстве городов Черноземья аналогичные объекты просто не вводились. А мы, кроме него, ведем строительство на Вавилова, заканчиваем еще и реконструкцию на улице Ростовской, что позволит значительно изменить дорожную ситуацию в большей части Левобережного района. Нам предстоит реконструкция улицы Краснознаменной, которая сегодня находится просто в ужасном состоянии. Также, запланированы работы в Ясном проезде и на улице Донской с последующим введением одностороннего движения на Солнечной и Донской: это должно «расшить» пробки на пересечении Солнечной и 45-й Стрелковой дивизии, – отметил мэр.
Сергей Колиух особо подчеркнул, что подобные масштабные преобразования стали возможны благодаря личной поддержке губернатора области Алексея Гордеева:
– Алексей Васильевич дополнительно выделил городу 500 миллионов рублей из дорожного фонда. Часть этих средств пойдет на разработку других проектов дорожного строительства, предусмотренных комплексной схемой организации дорожного движения, которая разработана московским научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта. Это наше руководство к действию на ближайшие 10 лет. Кроме того, после нового года маршрутную сеть Воронежа ждут большие преобразования: по заказу муниципалитета ведется разработка схемы пассажирских перевозок, – подчеркнул Сергей Колиух.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели