В настоящее время реклама подобных средств разрешена только в специализированных медицинских изданиях. Ведомство рассматривает предложение о перенесении ответственности за продвижение биологически активных добавок (БАДы) с издателя на рекламодателя.
За 2014 год на рекламу БАДов фармацевтические компании потратили 2,3-2,7 миллиарда рублей. Только за первые девять месяцев прошлого года на раскрутку БАДов и безрецептурных лекарств на телевидении бизнес потратил 16,6 миллиарда рублей. Еще 230 миллионов рублей по этой же статье было израсходовано на рекламу в прессе.
Активность фармацевтических компаний в прессе в 2014 году снизилась на 20%. Этому послужил принятый закон о норме, согласно которой ответственность за распространение недостоверной информации при рекламе препаратов ложится не только на заказчика, но и на распространителя. Сейчас же предлагается ответственность с распространителей снять. Минкомсвязи предложило указанные нормы в рамках антикризисной стратегии правительства. Либерализация рекламного рынка, как предполагается, положительно скажется на развитии медиаиндустрии, которая испытывает трудности в связи с кризисом.
Министерство связи предлагает снять ограничения на рекламу рецептурных лекарственных средств
Министерство связи и массовых коммуникаций предлагает снять ограничения на рекламу рецептурных лекарственных препаратов.
