«Все ресурсы, распространяющие нелегальный контент, живут за счет той рекламы, которая размещается на их площадках. Часто баннеры покупают солидные и уважаемые компании и бренды», — сказал Волин на заседании Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании в Госдуме.
Чиновник напомнил, что некоторое время назад Минкомсвязи опубликовало «список 10 наиболее часто размещаемых брендов, которые мы нашли на ресурсах с пиратской продукцией». В этот перечень вошли – Ford, Toyota, Nissan, Gillette и даже компания Microsoft.
Стоит отметить, что после такой публикации последовала ответная реакция рекламных компаний, некоторые из которых согласились сотрудничать с ведомством. По словам Волина, вместе с правообладателями и с Российской ассоциацией электронных коммуникаций они провели первую встречу на этой неделе с представителями рекламных агентств. И под обещание, что Минкомсвязи не опубликует список из ста брендов, которые были найдены на пиратских сайтах, эти компании свою рекламу отзовут.
Минкомсвязи решил помиловать компании, которые сами уберут рекламу с пиратских сайтов
Как отметил в четверг замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, ведомство не будет вносить в «черный список» те организации, которые сами отзовут с пиратских сайтов свою рекламу.
