Как сообщает RNS, это следует из доработанной версии стратегии по формированию здорового образа жизни населения. При этом подчеркивается, что ограничения должны коснуться в первую очередь рекламы, направленной на детей.
В документе говорится о «сладких, особенно газированных напитках, чипсах, фаст-фуде, шоколадных батончиках, колбасных изделиях».
В прежней версии стратегии Минздрав предлагал законодательно ограничить рекламу этих продуктов на телевидении. Теперь говорится обо всех видах рекламы.
Минздрав предложил ограничить рекламу фаст-фуда и сладостей
Речь идет о пищевых продуктах, содержащих высокое количество насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли.
- Труд работников Воронежского военного госпиталя отметил депутат Государственной Думы Сергей Чижов
- Медсестра Валентина Гостева: «Хочу, чтобы все было хорошо – и дома, и на работе»
- Что нужно знать об ульразвуковом исследовании малого таза
- Важность УЗИ-диагностики и преимущества аренды сканера для клиники