Выяснилось, что несколько сотен абонентов, пожелавших перейти от одного мобильного оператора к другому с сохранением номера, написали заявления, однако большинство заявок было аннулировано. Как поясняется, причиной отказа предоставления услуги послужило неправильное заполнение анкеты.
После массовых отказов Вымпелком (Билайн) пожаловался на работу конкурентов в Минкомсвязь, выдвинув претензии Мегафону, к жалобе присоединился МТС, который обвинил и Вымпелком в том, что оператор не передает своих абонентов и игнорирует часть клиентских заявок на смену сети. В итоге отмена «мобильного рабства» поссорила представителей «большой тройки»: Вымпелком, МТС и Мегафон.
Как заявляют Вымпелком и МТС, их компании полностью готовы к передаче и принятию абонентов. Мегафон в свою очередь признает неисправность в работе системы, объясняя это тем, что не было предоставлено ни времени и ни возможности для полноценной проверки, поэтому услуга тестируется в настоящее время и на реальных абонентах.
Мобильные операторы не могут поделить абонентов
Мобильные операторы подают жалобы друг на друга в Минкомсвязь, в которых указывают, что конкуренты не выполняют свои обязательства по предоставлению услуги по переносу мобильных номеров (Mobile Number Portability, MNP).