«Московские сумерки» опустились на Воронеж
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

«Московские сумерки» опустились на Воронеж

1 ноября 2013 / просмотров – 1393
Культура
Приведения. Появляются только ночью. Днем их никто не видит. Определить присутствие призрака можно по тому, что рядом с ним всегда холодно. Исчезают от контакта с живой материей. А, в общем-то, очень добрые и милые. У них те же проблемы, что и у живых, вот только несколько другое существование.

Вот таких призраков представила публике режиссер Алена Званцова в фильме «Московские сумерки», показ которого состоялся в рамках фестиваля «Дни другого кино 4» в кинотеатре «Синема парк».

Главный герой – Игорь – врач-кардиолог, показывая студентам как пользоваться дефибриллятором, проводит демонстрацию на себе, совершенно забыв о том, что у него в кармане рубашки лежит мобильный телефон. После этого «инцидента» он и становится призраком, причем обреченным скитаться на земле. Но что делать порядочному человеку, семьянину, пусть и ставшему привидением? Ну конечно, вернуться в лоно семьи. Но все это уже не может спасти главного героя от одиночества. Семья переезжает в Москву, привидение начинает работать на скорой помощи в ночные смены вместе с интерном-готом.

Неожиданно главный герой знакомится с такими же привидениями. Вместе они переживают множество самых разных и порой странных моментов. Игоря терзают сомнения, страхи, всевозможные порывы. Да, у привидений тоже бывает кризис среднего возраста, даже если и отсчет лет уже завершился.

Приятная, легкая история, мелодрама, как определяют жанр критики, в течение просмотра которой можно и погрустить, и посмеяться. Интересно, что задействованные актеры – это артисты театра. Возможно, именно поэтому фильм оставляет впечатление легкости, кажется, будто все снято с первого дубля. Отлично показана в ленте и сама столица нашей родины. Зритель как будто гуляет вместе с главными героями.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Алена ЗВАНЦОВА, режиссер фильма:

– «Московские сумерки» – это простая развлекательная история. Мне всегда очень приятно, когда люди смеются при просмотре. Каждый раз я боюсь, что зрителям может стать скучно. Идея фильма в том, чтобы через гиперболу, через фантазию показать кризис среднего возраста. Я ни в коем случае не снимала арт-кино, задача, которую я перед собой ставила, - создать нетривиальную картину. При создании сценария я уже предполагала, кого приглашу сниматься в главных ролях, поэтому главные герои писались под конкретных артистов. В процессе съемок нам было легко и весело работать.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели