На Западе растет спрос на отечественные ТВ-форматы
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

На Западе растет спрос на отечественные ТВ-форматы

27 июня 2014 / просмотров – 1423
Хай-тек

На российском телевидении еще остались форматы, не являющиеся аналогами западных телепередач, однако они не пользуется спросом за пределами России. Например, в прошлом году за рубежом были адаптированы лишь восемь российских форматов, самым востребованным из которых является одна из старейших отечественных телепрограмм «Что? Где? Когда?», которая выходит в эфир с 1976 года.

Пока российские оригинальные телеформаты находят своего зрителя преимущественно в странах СНГ. В прошлом году за рубеж были проданы такие сериалы, как «Настоящая жизнь» и «Теория измены», развлекательные шоу «Большая разница», «Давай поженимся», «Жди меня», программа «Максимум», а также телеигры «Что? Где? Когда?» и «Брэйн-ринг». Так, самым востребованным форматом является одна из популярнейших на отечественном ТВ телеигр «Что? Где? Когда?».

В настоящее время уже ведутся переговоры о продаже за рубеж около 20 российских форматов. При этом интерес к нашему продукту стали проявлять продюсеры из Израиля и США. Например, израильская компания Dori Media уже приобрела права на дистрибуцию и адаптацию идущего на ТВ-3 шоу «Человек-Невидимка, а осенью прошлого года российская Yellow, Black and White Group договорилась с CBS Studios International о продаже прав на сериал «Кухня».

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели