Пока российские оригинальные телеформаты находят своего зрителя преимущественно в странах СНГ. В прошлом году за рубеж были проданы такие сериалы, как «Настоящая жизнь» и «Теория измены», развлекательные шоу «Большая разница», «Давай поженимся», «Жди меня», программа «Максимум», а также телеигры «Что? Где? Когда?» и «Брэйн-ринг». Так, самым востребованным форматом является одна из популярнейших на отечественном ТВ телеигр «Что? Где? Когда?».
В настоящее время уже ведутся переговоры о продаже за рубеж около 20 российских форматов. При этом интерес к нашему продукту стали проявлять продюсеры из Израиля и США. Например, израильская компания Dori Media уже приобрела права на дистрибуцию и адаптацию идущего на ТВ-3 шоу «Человек-Невидимка, а осенью прошлого года российская Yellow, Black and White Group договорилась с CBS Studios International о продаже прав на сериал «Кухня».