На антиСПИД потратят треть миллиарда рублей
14 февраля 2012 / просмотров – 1189
Здоровье
В этом году Минздравсоцразвития после почти трехлетнего перерыва планирует запустить рекламную кампанию, посвященную профилактике СПИДа. Бюджет программы - 271 миллион рублей, которые планируется потратить на размещение информации на телевидении, радио и в интернете.
Старт программы намечен на апрель 2012 года, окончание - на середину ноября. В Минздравсоцразвития говорят, что ранее ведомство не проводило масштабных кампаний, направленных на профилактику именно ВИЧ-инфекций. Большая часть рекламного бюджета - около 217 миллионов рублей - будет потрачена на закупку эфирного времени на центральных каналах телевидения. Около 60 % этих денег придется на «Первый канал», НТВ, «Россию», СТС и ТНТ. Половина роликов будет транслироваться с 19 до 24 часов. «Это наиболее эффективный и наиболее дорогой пакет, когда 50 % времени приходится на прайм-тайм, а другая часть разбросана в течение дня», - объясняет Антон Чаркин из агентства «Видео Интернешнл». Как сообщили в Минздравсоцразвития, рекламные ролики для размещения на ТВ уже подготовлены. Для их создания ранее был проведен отдельный тендер. На интернет-кампанию будет потрачено 23,6 миллиона рублей.
