На «горячую линию» МФЦ по противодействию коронавирусу за время работы поступило 250 тысяч звонков
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

На «горячую линию» МФЦ по противодействию коронавирусу за время работы поступило 250 тысяч звонков

28 октября 2021 / просмотров – 986
Официально

Колл-центр начал работать с марта 2020 года, а с декабря перешел на круглосуточный режим работы.

В Воронежской областной Думе в режиме ВКС состоялась рабочая встреча депутатов с руководителем департамента цифрового развития Денисом Волковым. Мероприятие провел заместитель председателя регионального парламента, председатель Комитета по бюджетной политике, налогам и финансам Николай Колосков. В обсуждении вопросов приняли участие председатель Комитета по промышленности, инновациям и цифровому развитию Сергей Сажин, заместители председателя Комитета по бюджетной политике, налогам и финансам Александр Вериковский и Елена Губина.

Это одна из серии встреч депутатов, которая организована по поручению председателя Воронежской областной Думы Владимира Нетёсова, с руководителями исполнительных органов государственной власти по вопросу формирования бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Денис Волков сообщил, что в 2021 году для реализации мероприятий, исполнителем которых является департамент, предусмотрено более 1,1 млрд рублей. Большая часть расходов направлена на реализацию госпрограммы Воронежской области «Информационное общество». Это, в том числе, средства на информатизацию и обеспечение деятельности МФЦ. По словам руководителя департамента, до конца года средства будут освоены.

Денис Волков напомнил, что один из крупных проектов, который реализуется в этом году, - создание сети единой централизованной бухгалтерии. Структура должна существенно снизить затраты, связанные с бухгалтерским обслуживанием органов власти, повысить прозрачность процедур. В планах уже в следующем году подключить к системе 1700 пользователей, в этом году подключатся около 600 пользователей, еще 50 начали работать в 2020 году.
Что касается работы МФЦ, то на сегодняшний день количество филиалов осталось на уровне прошлого года. Закрылся один из филиалов в Воронеже, но вместо него в ближайшее время откроется филиал в новом формате – СМАРТ-МФЦ, предполагающий расширенную зону самообслуживания.

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в октябре 2021 года принято решение о сокращении времени работы филиалов АУ «МФЦ». В соответствии с новым графиком работы 13 филиалов АУ «МФЦ» переведены с шестидневной на пятидневную рабочую неделю. При этом в Воронеже обеспечена возможность обращения за получением государственных и муниципальных услуг в любой день недели с понедельника по субботу (5 филиалов работают с понедельника по пятницу, 2 филиала – со вторника по субботу).

Существенно возросла нагрузка на центр телефонного обслуживания АУ «МФЦ»: в 2020 году операторами МФЦ обработано более 445 тысяч звонков, что на 30% больше, чем годом ранее. А в нынешнем году только с января по октябрь специалисты приняли более 300 тысяч вызовов.

С марта 2020 года на базе колл-центра МФЦ организована «горячая линия» противодействия коронавирусу и соблюдения режима самоизоляции (с декабря 2020 года установлен круглосуточный режим работы). За весь период функционирования на горячую линию поступило более 250 тысяч вызовов. Сейчас объявлен конкурс на закупку голосового робота, который позволит разгрузить сотрудников.

Планирование ассигнований на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов осуществлялось для обеспечения достижения целей и решения задач, установленных действующими госпрограммами. Приоритетными направлениями расходования средств остаются информатизация, обеспечение функционирования МФЦ и Системы-112, создание сегментов системы круглосуточного видеонаблюдения на территории Воронежской области.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели