Новые правила Google: совершенно или секретно?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Новые правила Google: совершенно или секретно?

2 февраля 2012 / просмотров – 1608
Хай-тек
«За нами следят спецслужбы!» – такой лозунг каждый из нас встречал в социальных сетях, и, наверное, в этот момент задумывался о том, какая именно информация выложена на нашей персональной странице и насколько она доступна другим пользователям. Компания Google решила доказать – использование данных о вашем аккаунте может работать и в положительном ключе.
Кому и зачем нужны наши данные?
С 1 марта этого года в силу вступает новая политика Google, которая, в первую очередь, коснется владельцев аккаунтов в соцсети Google +, почтового сервиса Gmail, а также популярного видеохостинга YouTube.
Новая политика конфиденциальности Google, направленная на создание индивидуального интерфейса для каждого, начнет работать с 1 марта
По информации официального сайта корпорации, изменения вводятся для создания «интуитивного» интерфейса – так, при выводе результатов поисковых запросов, на первые места будут становиться ссылки на наиболее интересные для конкретного посетителя сайты. Например, при запросе «красная калина», юзер, интересующийся авто, сразу увидит информацию о машине, а не о ягоде.
Для достижения подобных целей, разработчики компании планируют собирать данные обо всех, кто использует их сервисы, а затем объединять их в единую базу, чтобы «портрет пользователя был полным».

Как это работает?
По словам директора по защите подразделения продуктов и разработок Альмы Виттен, информация, предоставленная пользователем в одном сервисе Google, может быть использована им и в других: системы будут «видеть» в вас одного и того же человека. При этом для «Google-кошелек» нормы конфиденциальности не изменятся – для обеспечения более безопасного пользования электронным счетом.
С начала марта во время обработки поискового запроса в Google будут учитываться и алгоритмы их действий в почтовом клиенте. Это должно повлиять на дальнейшее развитие сервиса Gmail. Также будет введена возможность автоматического сопоставления списка дел в календаре с текущим местоположением юзера и информацией о пробках по дороге на встречу с предупреждением об опоздании.

Шаг к усилению конкуренции
Изменения политики Google многих по-настоящему удивили: еще бы, ведь до этого момента информация о пользователях считалась закрытой и оберегаемой корпорацией. Такая тенденция существовала, по крайней мере, до января 2012 года – пока поисковик интернет-гиганта не стал учитывать их данные со страниц соцсети Google+ при выдаче результатов поисковых запросов.
Изменения в Google, вполне возможно, усилит конкуренцию с популярной социальной сетью Facebook
Интересно, что подобная политика конфиденциальности уже реализована в популярной соцсети Facebook. За все время своего существования, команда разработчиков сети собрала огромные объемы данных о своих пользователях, число которых близится к миллиарду человек. Такая информация ценится в среде рекламодателей очень высоко. Таким образом, с начала марта возможно усиление конкуренции между Facebook и Google.
МНЕНИЕ
Джеймс Стейер, исполнительный директор Common Sense Media:
— Новая политика конфиденциальности несколько пугает: ведь если компания считает, что отслеживание пользователей по своим сервисам способствует улучшению услуг, потребители должны иметь возможность отказаться от этого. Такие изменения могут привести к дальнейшему снижению общего уровня конфиденциальности предоставленной пользователями информации.
Сейчас в компании Google «работают» около 70 различных документов, содержащих описание политики приватности для владельцев персональных страниц, а также незарегистрированных пользователей различных сервисов.
Пользователи сервисов Google получат оповещение о вступлении в силу новой политики по электронной почте. К тому же особое объявление компания сделает на главной странице своего поисковика.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели