«Клуб потребителей» допустил в своей деятельности перекос в сторону интересов торговых марок -не выполняя задачу по защите или реальному информированию потребителей. Его точнее следовало бы именовать "Клуб поддержки производителей". С 2006 года по 2009 год «Клуб потребителей» заключал договоры с коммерческими организациями - фактически на имиджевую поддержку торговых марок данных предприятий через СМИ. Подчеркнем, что интересы производителей лоббировала так называемая общественная
организация.
Соглашения "Клуба" и производителей (продавцов) подрывали объективность проверок - нарушая права граждан, которые обращались в общественную организацию с жалобой на эти же торговые марки.
Основной целью деятельности общественной организации заявлялось оказание юридических услуг жителям Воронежской области по защите их прав как потребителей, а также распространение в средствах массовой информации сведений, которые способствовали бы реализации прав и законных интересов потребителей. Устав не позволял «Клубу потребителей» осуществлять рекламу коммерческих организаций.
Как выявила проверка Минюста, «Клуб потребителей», лоббируя интересы коммерсантов, заработал 7 млн рублей. Деньги за услуги переводились на личную банковскую карту директора «Клуба потребителей» - однако, в соответствии с уставом организации, доходы от предпринимательской деятельности не могут перераспределяться между членами организации и должны использоваться только на цели объединения.
Выдававшиеся ранее предписания проверяющих из Минюста об устранении нарушений организация не исполнила.
На основании решения суда «Клуб потребителей» будет ликвидирован и исключен из ЕГРЮЛ.
Областной суд Воронежской области постановил -коммерческий "Клуб потребителей" должен быть ликвидирован
19 октября 2010 / просмотров – 1480
Городская жизнь
По сообщению управления Министерства юстиции РФ по Воронежской области, Воронежский облсуд оставил в силе решение Ленинского районного суда Воронежа о ликвидации региональной общественной организации «Клуб потребителей».
