Общественная палата принимает по «горячей линии» жалобы на сотовых операторов
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Общественная палата принимает по «горячей линии» жалобы на сотовых операторов

23 января 2014 / просмотров – 1767
Хай-тек

23 января Общественная палата открыла «горячую линию» с целью оценки качества услуг операторов мобильной связи на территории России.

Владимир Слепак, член Общественной палаты, инициатор «горячей линии», призывает граждан сообщать о любых нарушениях со стороны сотовых операторов, а также высказывать предложения об улучшении качества работы операторов. Как сообщается, все жалобы будут рассмотрены и направлены руководству компаний, а в случае наличия грубых нарушений, поступившие сведения могут быть направлены на рассмотрение в правоохранительные органы.
По завершению работы «горячей линии» будут опубликованы данные, содержащие информацию о тех сотовых операторах, в адрес которых поступило наибольшее количество претензий.


Телефон «горячей линии»: 8-800-700-8-800.
«Горячая линия» работает ежедневно с 9:00 до 19:00 по московскому времени.
Звонок бесплатный из любого региона России.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели