Как сообщают в пресс-службе Twitter, такой проект поможет музеям и галереям привлечь новых посетителей и рассказать о своей деятельности. Однако проект уникален еще и тем, что пользователям покажут то, что чаще всего скрыто от посторонних глаз.
В проекте примут участие более 1400 музеев из 50 стран, включая Россию. Нашу страну будут представлять Третьяковская галерея, Государственный музей Эрмитаж, Пушкинский музей, Московский музей современного искусства, Мультимедиа Арт Музей, Музеи Московского Кремля, Музей современного искусства «Гараж» , Музей-заповедник «Кижи» и другие.
Напомним, что акция #MuseumWeek первый раз состоялась в 2014 году. Год назад в ней участвовали более 630 культурных учреждений из 20 стран мира, а за семь дней было опубликовано более 260 тысяч твитов, посвящённых культурным темам и арт-событиям.
Около 30 российских музеев присоединились к акции Twitter
С 23 по 29 марта состоится международный арт-проект Twitter #MuseumWeek. За семь дней пользователям социальной сети предлагается узнать необычные факты из жизни музеев и делиться собственными историями об их посещении.
