Оказалось, что у 39 % отечественных компаний нет правил, которые утверждали бы поведение сотрудников в различных соцсетях.
Оказалось, что наиболее популярной мерой контроля за подчиненными является блокирование доступа к социальным сетям с рабочих компьютеров: так поступает 29 % респондентов-работодателей. Так, чаще других доступ к различным ресурсам блокируют организации, в штате которых трудится более 5 тысяч человек. Таковых оказалось 49 %.
Также не менее важным аспектом в работе крупных компаний является неразглашение коммерческой и гостайны: 32 % опрошенных вводят у себя такой запрет. При этом руководство компаний не возражает против публикаций изображений рабочего или производственного процесса. Полный запрет на размещение в своих аккаунтах любой информации о корпорации практикует небольшой процент начальников — в среднем 5 %.
22 % респондентов сошлись во мнении, что публиковать на своих личных страничках откровенные фотографии или бранные слова недопустимо.
Интересно, что малый бизнес чаще запрещает сотрудникам критиковать работодателя: 19 % против среднего показателя в 16 %. Наименее чувствительным к критике подчиненных оказался крупный бизнес, всего 7 % респондентов отметили, что это имеет значение.
В исследовании приняли участие представители кадровых служб в 150 населенных пунктах по всей России.
Около половины российских работодателей регламентируют поведение сотрудников в социальных сетях
Соответствующее исследование провел и опубликовал портал Supejob.
