Окончательно и бесповоротно: движение по Фридриха Энгельса стало односторонним
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Окончательно и бесповоротно: движение по Фридриха Энгельса стало односторонним

20 августа 2015 / просмотров – 1913
Городская жизнь

Автомобиль – не только средство передвижения, но и источник стрессов. И дело не только во взаимной «вежливости» водителей, но и в изъянах организации дорожного движения. Из-за них преодоление некоторых городских улиц становится для автовладельца настоящим краш-тестом нервной системы. Наглядная иллюстрация – недавнее прошлое улицы Фридриха Энгельса. Чтобы разъехаться в условиях плотного встречного потока и ограниченного пространства для маневров, воронежцам приходилось призывать на помощь все свое водительское мастерство. Иногда – с риском как для транспортного средства, так и для жизни.

15 августа на некоторых участках Никитинской и Фридриха Энгельса движение стало односторонним. Об эффективности данного решения, а также в целом о развитии дорожной инфраструктуры региона нам рассказал депутат Воронежской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Андрей Климентов.
«Данные участки дорог были настоящим испытанием для водителей, которые вынуждены были рисковать, пытаясь разъехаться. Ситуацию усугубляло еще и то, что здесь курсировали маршрутные ПАЗики, – говорит Андрей Владимирович. – Безусловно, на сегодняшний день существует два основных направления работы в части регулирования движения. Это непосредственно управление транспортными потоками и контроль за качеством дорожного строительства.
Созданный три года назад областной дорожный фонд и системное планирование позволили полноценно вернуться к строительству новых дорог, реконструкции и капитальному ремонту существующих. Например, в прошлом году в 17 областных районах отремонтировано 135 километров дорог. Введен в эксплуатацию крупный мост в Новохоперском районе, который был в аварийном состоянии целых 11 лет. При этом соответствующие целевые показатели 2015 года еще в три раза выше.
Естественно, все это требует значительного финансирования, и в этой связи важно, что в рамках заседания Думы этой весной нами был принят законопроект, который касается реструктуризации задолженности перед федеральным бюджетом по кредитам, выделенным на реконструкцию и строительство дорог. Это позволит продолжать развивать дорожную инфраструктуру и при этом снизит нагрузку на региональный бюджет.
При этом главным камнем преткновения остается качество дорожного строительства. Единственный вариант решить эту проблему – повысить ответственность дорожников и сделать некачественное строительство попросту убыточным. Причем соответствующие решения уже разрабатываются на уровне Правительства России. Так, постановление, принятое в июле текущего года, утвердило новые требования к дорогам: за счет усовершенствованных материалов и технологий, а также соблюдения норм эксплуатации их межремонтный срок увеличен до 12 лет».

 

Справка «ГЧ»

В целом, усилиями профильных ведомств и Правительства области в лице губернатора дорожное строительство в регионе развивается высокими темпами. Об этом свидетельствуют и реконструированный Чернавский мост, и набережная Массалитинова, и «окружная» по Антонова-Овсеенко в областном центре, и многие другие дороги Воронежа и районных центров, которые уже успели по достоинству оценить местные автомобилисты и гости столицы Черноземья.

Наталья Гончарова
239-09-68
tatalya87@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели