Опыт использования современных технологий в целях укрепления взаимодействия местной власти и общественности для Воронежской области далеко не нов. Ранее воронежцы могли направить жалобы чиновникам, однако проследить за реакцией на электронные письма было невозможно. Теперь, благодаря запуску в тестовом режиме сервиса https://reception.voronezh-city.ru , можно будет оперативно узнавать о ходе обработки обращений подразделениями мэрии. Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой было невозможно прикреплять к обращению файлы (.doc, .docx, .jpeg, .jpg) и недоработки, связанные с шифрованием канала связи и безопасностью хранения персональных данных авторов «посланий».
Если в ходе использования сервиса, вы выявили ошибки или недостатки в работе сервиса, сообщить об этом следует по адресу hostmaster@cityhall.voronezh-city.ru