Так, одним из визуальных представлений бренда стал оранжево-желтый логотип в форме лепестков. Как говорится в описании, он «развивает графические образы и смысловые константы Воронежской области».
«Эти цвета вызывают ассоциации с пламенем, теплом, кострами костенковских стоянок, двигателями ракет Воронежского механического завода, Вечным огнем на площади Победы. Форма знака напоминает росток и колос – символы плодородия живой воронежской земли», – пояснили создатели логотипа.
Как подчеркнул губернатор, необходимость в логотипе связана с перспективой развития туристического кластера в регионе. Но графический символ может использоваться и при производстве товаров, проведении фестивалей, публиковаться в СМИ.
Определены варианты бренда Воронежской области
Из всех предложенных рисунков «визитной карточки» региона, было отобрано два. Какой останется в результате должно определиться в процессе их реализации. Как отметил глава региона Алексей Гордеев, ассоциация с Воронежем не может быть однозначной, узко сконцентрированной картинкой или вещью, поэтому и был такой долгий спор о варианте логотипа.

- Социальные обязательства, обороноспособность, национальные цели: «Единая Россия» обеспечит финансирование народной программы в проекте бюджета
-
Сергей Чижов: Самое главное – мы снова вместе, в одной большой и сильной стране!
- «Единая Россия» в регионе проводит тематическую неделю приемов граждан по вопросам соцподдержки
-
Сергей Чижов поздравил главу Воронежской митрополии – Владыку Леонтия с 55-летием