Ориентир на качество: Воронежский детский сад № 36 отметил свое 85-летие
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Ориентир на качество: Воронежский детский сад № 36 отметил свое 85-летие

7 ноября 2017 / просмотров – 1588
Городская жизнь

Сегодня дошкольное учреждение представляет собой большой центр развития ребенка, в котором воспитанники могут заниматься с логопедом, психологом, а также лечебной физкультурой. Но в 1932 году, когда организация только начала работать, родители не могли и мечтать о таких возможностях. В то время группы размещались в одноэтажном здании, которое впоследствии, в годы Великой Отечественной войны, было переоборудовано в госпиталь. И только много позже сюда вернулись тепло, уют и детский смех.

На минувшей неделе в учреждении состоялся праздничный вечер, посвященный юбилейному Дню рождения. В большом концерте приняли участие педагогический коллектив центра развития ребенка, воспитанники, а также приглашенные гости – друзья дошкольной организации – детская вокальная студия «Аквамарин» и образцовый ансамбль эстрадно-классического танца «Реверанс». С теплыми пожеланиями также выступили сотрудники районного отдела образования и родители.

Поздравления со знаменательной датой педагогам детского сада также адресовал депутат Госдумы Сергей Чижов. В своем обращении Сергей Викторович подчеркнул, что детский сад соответствует всем современным образовательным стандартам, отличается верностью педагогическим традициям и теплой атмосферой. Он пожелал коллективу учреждения всегда поддерживать высокую планку профессионализма, а также новых побед и открытий.

Как отмечает старший воспитатель детского сада Елена Какурина, политик с большим вниманием относится к дошкольной организации и принимает активное участие в ее жизни. 

«Очень приятно, что Сергей Викторович о нас помнит, – уточняет Елена Вячеславовна. – Важно, что депутат многое делает для нашего профессионального сообщества в целом, в том числе на региональном уровне инициирует значимые для нас конкурсы. Например, коллектив нашего учреждения традиционно принимает участие в проекте «Лучший воспитатель», родители активно поддерживают своих педагогов, голосуют, оставляют теплые слова благодарности и признания».

Утерянная история
Детский сад открылся в 1932 году, однако официальные доказательства до сегодняшнего дня не сохранились – документы могли быть утеряны во время войны. По архивным данным, дошкольное учреждение на 20 лет моложе, то есть история его развития начинается с 1952 года.

По словам старшего воспитателя, уже в 1963 году появилась необходимость в расширении здания. Так постепенно появились второй этаж, музыкальный и спортивный залы, кухня, хозяйственные помещения.

В 1990-е годы начался новый этап развития образовательной организации – детский сад получил статус Центра развития ребенка. В отличие от других дошкольных учреждений Воронежа здесь малышей не только учили читать и писать, но занимались всесторонним воспитанием личности.

«У нас появились такие специалисты как логопед и психолог, инструктор по лечебной физкультуре, педагог по изобразительному искусству, – поясняет Елена Вячеславовна. – Благодаря этому на базе детского сада открылись две логопедические группы, а также творческие кружки и секции. Сейчас, наши ребята активно участвуют во многих городских и районных мероприятиях, в том числе в веселых стартах, конкурсе «Воронежские самоцветики» и всевозможных благотворительных акциях».

Преобразования в действии
С введением новых ФГОСов*и выделением дошкольного обучения в качестве первой ступени общего образования коренным образом изменился и подход воспитателей к работе с детьми.

«Если раньше наши занятия проходили в стандартной форме, напоминающий привычный урок, то теперь все обучение носит игровой характер, – перечисляет особенности нововведений Елена Вячеславовна. – К тому же, теперь мы подготавливаем учебный материал с учетом интересов и особенностей каждого ребенка».

Также, по словам старшего воспитателя, большое значение в образовательной деятельности теперь имеет техническое оборудование. В частности, с помощью проектора педагоги показывают ребятам развивающие презентации и всевозможные научно-популярные фильмы. Для этих же целей в каждой группе установлены телевизоры. Между тем, коллектив детсада надеется, что со временем он сможет использовать еще больше новых технологий, усовершенствовать учебный процесс.

*ФГОСы – Федеральные государственные образовательные стандарты

Екатерина Мельникова
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели