Остановка по требованию. «Детский мир» – вынесли за перекресток… к подземке
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Остановка по требованию. «Детский мир» – вынесли за перекресток… к подземке

28 марта 2012 / просмотров – 3368
Городская жизнь
На прошедшей неделе пассажиры городского общественного транспорта, были несколько удивлены. Остановочный пункт «Детский мир» (нечетная сторона) перенесли. Теперь он не на привычном месте, сразу за перекрестком «Кольцовской-Плехановской», а напротив подземного пешеходного перехода, у дома № 31 на улице Плехановская.
Об этом свидетельствует знак «Остановка автобуса и троллейбуса», которого «уже вполне достаточно, чтобы считать площадку – остановкой», – считают в горадминистрации. Стоит отметить и то, что, согласно строительным нормам и правилам (СНиП 2.07.01–89, СНиП II–60–75), остановки общественного транспорта не должны размещаться ближе 20 метров от перекрестков, длина площадки должна быть не менее 20 метров. Выходит, что остановка, которая была раньше, нарушала эти требования. Впрочем, новая тоже не подарок. Остановочная площадка не оборудована, а павильона на месте еще нет. Его планируют установить в апреле.

В погоне за безопасностью, вразрез с привычкой
Главным достоинством нововведения, наверное, можно считать подземный переход, которым можно воспользоваться, чтобы перейти на другую сторону улицы Плехановская.
«Новое расположение остановки позволит обезопасить переход пассажиров через полосы с интенсивным движением, улучшить дорожно-транспортную обстановку на улице Плехановская, а в перспективе снизить аварийность на участке», – поясняют в пресс-службе мэрии.

Забота о переменах
Чтобы водители останавливались на новом месте, «с руководителями предприятий-извозчиков заблаговременно была проведена разъяснительная работа. А уже они должны были предупредить о грядущих изменениях свой персонал. Кроме того, жалобы на несоблюдение прав пассажиров и нарушения правил со стороны водителей записываются, и работа в этом направлении ведется. Например, собственникам чьи автомобили припаркованы на площадке для остановки городского пассажирского транспорта, – грозят штрафы. Порядок наведет и Управление пассажирских перевозок, сотрудники которого будут обращаться к полицейским, чтобы они выделяли дежурный экипаж на этом участке», – отмечают в горадминистрации.
ЛЮДИ ГОВОРЯТ
Татьяна, пассажир:
– Я узнала, что остановку переносят в тот же день, когда это случилось, – 23 марта. Как оказалось, ничего хорошего из этого не вышло. Вечером у «Детского мира» «кучковались» люди – или они не знали о переносе, или им было просто лень идти на новую остановку. Водители маршруток тоже были в замешательстве: одни по привычке притормаживали на старом месте, кто-то проносился мимо, и пассажиры кидались следом за автобусом. На следующее утро я ехала на работу. Маршрутка «пролетела» старую остановку, потом новую – у Краеведческого музея, и притормозила непонятно где – между этим музеем и гостиницей «Брно». Считаю, что идея с переносом остановки в принципе неплохая, но реализация – как обычно: нужно либо оставить все, как есть, либо оборудовать на новом месте остановочный пункт. Иначе и пассажиры, и маршрутки так и будут «метаться» между Детским миром и Краеведческим музеем!

Нина, пассажир:
– Мне нравится новая остановка. Потому что на старом месте и пешеходный переход, и перекресток – все было в куче, рядом. Люди перебегают, машин много останавливается, газели, автобусы выстраиваются друг за другом. Не обойти. А здесь подземный переход рядом, захотел – перешел дорогу и чувствуешь себя в безопасности. Да и работаю я здесь недалеко, ходить ближе стало. Насчет автомобилей, которые устроили здесь парковку, думаю, со временем они найдут место для стоянки по правилам.

Сергей, пассажир:
– Перенесли остановку, но меня это не осчастливило. Получилось как обычно: взялись, а до конца не доделали. Выглядит это не очень цивилизованно. К тротуару не подойти, потому что кругом лужи, а главное много машин припарковано. Разогнали бы автомобили, поставили знак «Остановка запрещена» и павильон, оборудовали остановку, тогда бы, наверное, было куда приличнее. Смущает и то, что некоторые автобусы продолжают останавливаться на прежнем месте, и проезжают мимо новой остановки. Уже и не понятно, куда бежать.

Сергей, прохожий:
– На старой остановке ждать общественный транспорт было удобнее, во всяком случае, привычнее: знаешь куда идти. Сейчас вот я вышел из автобуса и на новом месте оказался впервые. Сразу и не сориентировался что теперь здесь остановка. Да и в такую погоду не помешал бы и павильон. Не хочется стоять в ожидании автобуса и мокнуть от снега или дождя. Да и моя девушка боится переходить дорогу через пешеходный переход. Говорит, что там пустынно, нет ни киосков, ни магазинов, да и половина лампочек не горит. Страшно ей.
В столице Черноземья, в 2011 году по сравнению с 2010-м, количество погибших в ДТП снизилось на 16%, – отмечают эксперты. За прошедший год на территории области произошло 3861 аварий, которые унесли жизни 570 человек. Еще порядка 4800 человек получили травмы. Стоит отметить, что Воронежская область поднялась с 17-го на 14-е место в ТОП-30 регионов страны с самыми безопасными дорогами (рейтинг составлен специалистами межрегиональной общественной организации «За безопасность российских дорог»).
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели