Полученные данные показали, что воспользоваться услугой MNP решил один абонент на миллион активных SIM-карт. Представители МТС, Вымпелкома и Мегафона не комментируют, какое количество абонентов обратилось к ним с заявлениями о смене оператора связи. При этом представители пресс-службы сообщают, что сотрудники компаний и не ожидали ажиотажного спроса на предоставление услуги MNP, поскольку абонентам было известно заранее, что оператор вправе самостоятельно устанавливать сроки начала обслуживания клиентов, перешедших от других операторов связи (но не позднее 15 апреля 2014 года).
Планируется, что операторы «большой тройки» начнут обслуживать новых абонентов с середины января 2014 года, когда будет полностью налажена работоспособность услуги.
От «мобильного рабства» в первый день решили освободиться 231 абонент
Владимир Калинин, Советник руководителя Федерального агентства связи по СО и СМИ, сообщил, что в первый день отмены «мобильного рабства» (1 декабря) было получено 231 заявление от абонентов, пожелавших сменить мобильного оператора без изменения номера телефона.