«Отзывы пациентов создают имидж учреждения»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

«Отзывы пациентов создают имидж учреждения»

1 августа 2016 / просмотров – 2141
Здоровье

1 августа в Хохольской районной больнице наградили участницу конкурса народного признания «Спасибо, доктор!». Светлана Маковкина работает в учреждении почти 40 лет и всю себя посвятила любимому делу.

Конкурс «Спасибо, доктор!» своей основной целью преследует повышение качества медицинского обслуживания. В здравоохранении за последние годы происходят положительные изменения: улучшается материально-техническая база больниц и поликлиник, становятся доступными лекарства и высокотехнологичная помощь. Но, тем не менее, лицо отрасли – это конкретные люди, профессионалы своего дела, для которых важнее всего – жизнь и здоровье пациентов.

Для поощрения именно таких работников Центр Галереи Чижова вот уже второй год организует проект «Спасибо, доктор!». В рамках конкурса все желающие могли поблагодарить своего любимого специалиста и рассказать о нем людям. Участники, набравшие самое большое количество голосов, получают ценные призы. Сегодня подарки отправились Хохольскую районную больницу.

Экспертное мнение

Татьяна ЧЕРНОВА, главный врач:

– О том, что проводится конкурс, мы знали, нам привозили афиши. А вот то, что кто-то из наших сотрудников получит приз, даже не надеялись. Для нас это стало приятным сюрпризом. Светлана Степановна у нас отличный районный акушер-гинеколог, столько родов приняла. Пациенты отметили ее действительно заслуженно. Мы рады, что она передает опыт и молодым специалистам, которые работают у нее в команде.
Наше учреждение занимает важное место в жизни района. Благодаря развитию здравоохранения в последние годы в больнице обновилась материально техническая база: закуплено новое оборудование, сделан ремонт в помещениях. Кроме того, в 2014 году у нас в районе появился новый ФАП, а в этом – строим амбулаторию, которая будет состоять из двух корпусов. Нам сейчас хватает средств на все необходимые медикаменты. А для пациентов также важно человеческое отношение медицинских работников. Конкурс «Спасибо, доктор!» наглядно показывает, насколько доброжелательны сотрудники. Отзывы пациентов создают имидж учреждения.

Экспертное мнение

Светлана МАКОВКИНА, акушер-гинеколог:

– Я очень благодарна и своим пациентам, и инициаторам конкурса за подарки, за признание, за высокую оценку моей работы. Идея проекта мне кажется очень актуальной, ведь никто не знает врача так, как те, кого он лечил. Мы стараемся выполнять свою работу честно, добросовестно – очень важно, что пациенты это видят. Кроме того, я думаю, что конкурс может стать отличной мотивацией для молодых врачей, которые только пришли в профессию.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели