Outdoor-операторы примут участие в разработке концепции размещения наружной рекламы
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Outdoor-операторы примут участие в разработке концепции размещения наружной рекламы

5 сентября 2012 / просмотров – 1213
Городская жизнь
За последние годы Outdoor-индустрия в Воронежской области пережила целую серию скандалов, преобразований и волнений. А рекламные конструкции, расположенные на территории областного центра, стали настоящим камнем преткновения для многих заинтересованных лиц. Что будет из себя представлять новая концепция размещения рекламных конструкций? Этот вопрос, волнует многих...
4 сентября состоялось очередное заседание межведомственной рабочей группы по разработке схемы размещения рекламных конструкций. Встреча проходила под председательством заместителя главы горадминистрации, директора Департамента муниципальной собственности Геннадия Шванова.
В ходе работы группы удалось согласовать вариант схемы размещения объектов наружной рекламы на улицах Кирова, 20-летия Октября, Мира, проспект Революции и некоторых других участках исторического центра города.
У воронежских Outdoor-операторов появилась возможность принять участие в разработке проекта, повлияв на окончательный облик проекта положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Воронежа. Для этого до 10 сентября необходимо направить свои предложения (в письменном виде) в отдел рекламы Департамента муниципальной собственности Администрации городского округа.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели