Законопроект устанавливает новые правила регистрации документов, представленных в Многофункциональный центр для регистрации юридических лиц или ИП. В случае принятия проекта закона, сотрудники МФЦ будут обязаны оправлять справки в регистрирующий орган не позднее следующего дня после даты их получения в форме электронных документов. Они будут подписаны электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
После рассмотрения документов регистрирующий орган в установленные законом сроки направляет соответствующее решение в форме электронного документа по адресу электронной почты регистрируемого юрлица или ИП, а также в МФЦ.
Авторы законопроекта уверены, что предлагаемые изменения позволят оптимизировать механизмы взаимодействия МФЦ и Федеральной налоговой службы в процессе предоставления этой госуслуги. Изменения также позволят перевести межведомственное взаимодействие в электронную форму и отказаться от использования почтовых отправлений.
Парламентарии упростят процедуру регистрации юрлиц и ИП
Вчера, 28 марта, в Государственную Думу был внесен законопроект, касающийся дальнейшего развития системы государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна.
-
В рабочей повестке – законопроекты, которые затрагивают сразу несколько важнейших сфер: от борьбы с диверсантами до повышения доступности профтехобразования
- «Единая Россия» и Минпросвещения дали поручения регионам по программам капремонта и строительства объектов образования
- «Молодая Гвардия Единой России» отметила 20-летие
-
Ключевые планы на пленарную неделю





