– Низкая явка на выборы объясняется несколькими причинами. Во-первых, само голосование было перенесено. На мой взгляд, это было сделано, чтобы «отсечь» оппозицию от активной агитации, поскольку летом многие воронежцы уезжают из города. Нельзя сбрасывать со счетов и вину самих оппонентов, которые не смогли договориться между собой, чтобы оставить одного «проходного» кандидата. К тому же, избирательная кампания проходила вяло и неинтересно. Мультфильмы, которые были показаны в интернете – неэффективная форма агитации, рассчитанная на тех, кто, как правило, в принципе не ходит на выборы. Кампанию нужно было проводить как Навальный в Москве, а при таком раскладе, как в Воронеже, и результат на выборах получился вполне предсказуемым, – рассказал ИА «ГЧ» Павел Кабанов.
Павел Кабанов: «Мультфильмы – агитация, рассчитанная на тех, кто вообще не ходит на выборы»
10 сентября 2013 / просмотров – 2306
Официально
	
	
		Известный политолог прокомментировал результаты выборов мэра Воронежа.
	
	 
	
Чтение в тему
	
	- 
			
					 Рабочая повестка Государственной Думы на эту неделю очень плотная, в центре внимания – главный финансовый документ страны Рабочая повестка Государственной Думы на эту неделю очень плотная, в центре внимания – главный финансовый документ страны
- Юрий Матузов: «Воронежская облдума VIII созыва способна решать любые вопросы, которые ставят избиратели»
- Юрий Матузов: «Для Воронежской области форум детских омбудсменов ЦФО – социально значимое событие»
- 
			
					 В Государственной Думе началась новая пленарная неделя В Государственной Думе началась новая пленарная неделя

 
		 
		
	     
		
 
			 
				

 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					

