– Низкая явка на выборы объясняется несколькими причинами. Во-первых, само голосование было перенесено. На мой взгляд, это было сделано, чтобы «отсечь» оппозицию от активной агитации, поскольку летом многие воронежцы уезжают из города. Нельзя сбрасывать со счетов и вину самих оппонентов, которые не смогли договориться между собой, чтобы оставить одного «проходного» кандидата. К тому же, избирательная кампания проходила вяло и неинтересно. Мультфильмы, которые были показаны в интернете – неэффективная форма агитации, рассчитанная на тех, кто, как правило, в принципе не ходит на выборы. Кампанию нужно было проводить как Навальный в Москве, а при таком раскладе, как в Воронеже, и результат на выборах получился вполне предсказуемым, – рассказал ИА «ГЧ» Павел Кабанов.
Павел Кабанов: «Мультфильмы – агитация, рассчитанная на тех, кто вообще не ходит на выборы»
10 сентября 2013 / просмотров – 2099
Официально
Известный политолог прокомментировал результаты выборов мэра Воронежа.
Чтение в тему
- «Единая Россия» и Ассоциация юристов России проводят единый день оказания юридической помощи
- Владимир Нетесов: «Расходы бюджета Воронежской области на 2024 год увеличены на 36 млрд рублей»
- В «Единой России» организовали просветительское мероприятие для молодежи, посвященное православной литературе
- Владимир Нетесов: «В Воронежской области увеличено финансирование на ремонт дорог и соцобъектов»