Учителям-победителям предоставлена возможность повысить свою квалификацию в школах Великобритании и Германии, а их ученики были награждены ценными призами от партнеров проекта. Жюри не смогло обойти вниманием и работу сотрудника детского сада №151 Ольги Кобцевой. Ее команда также не осталась без поощрения от спонсоров.
Город глазами детей всегда выглядит по-особенному очаровательно и интересно, звонкий голос школьников и их искренность — лучший способ сформировать привлекательный образ Воронежа как туристического центра. В связи с этим было принято решение из лучших работ смонтировать фильм: на русском языке с английскими субтитрами, и на английском с английскими.
Это первый опыт проведения подобного конкурса студией иностранных языков «Зеленая улица». Хочется надеяться, что инициатива, поддержанная на государственном уровне городским департаментом образования, перерастет в традиционное для Воронежа мероприятие.
Инна Александровна МОЛЧАНОВА, победитель конкурса, учитель английского языка (МОУ лицей МОК №2):
– Самым сложным в работе над этим проектом был поиск сюжета. После того, как общая концепция оформилась и приобрела четкий облик, начался творческий процесс, и работа стала не столько сложной, сколько увлекательной как для меня, так и для ребят.
Организовать учеников и настроить их на соответствующий лад не составило труда, это именно те, активные дети, которые даже быстрее меня находят разнообразные конкурсы и стремятся принять в них участия. Для нас творческая работа стала доброй традицией, и призовые места нам достаются регулярно.
Подобная внеклассная работа — очень важна не только для них, но и для меня. Все дети разные, но есть те, которые за несколько лет становятся особенно родными и работа с ними приносит огромное удовольствие. В то время, как я учу их языку, они открывают мне свой мир: то, чем живут, о чем мечтают, чего ждут от жизни. Этим и интересна работа с подростками.
– Самым сложным в работе над этим проектом был поиск сюжета. После того, как общая концепция оформилась и приобрела четкий облик, начался творческий процесс, и работа стала не столько сложной, сколько увлекательной как для меня, так и для ребят.
Организовать учеников и настроить их на соответствующий лад не составило труда, это именно те, активные дети, которые даже быстрее меня находят разнообразные конкурсы и стремятся принять в них участия. Для нас творческая работа стала доброй традицией, и призовые места нам достаются регулярно.
Подобная внеклассная работа — очень важна не только для них, но и для меня. Все дети разные, но есть те, которые за несколько лет становятся особенно родными и работа с ними приносит огромное удовольствие. В то время, как я учу их языку, они открывают мне свой мир: то, чем живут, о чем мечтают, чего ждут от жизни. Этим и интересна работа с подростками.