Первый двухэтажный экспресс Воронеж–Москва начнет курсировать уже осенью
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Первый двухэтажный экспресс Воронеж–Москва начнет курсировать уже осенью

29 апреля 2015 / просмотров – 2414
Городская жизнь

Новый состав заменит собою два существующих фирменных поезда между Черноземьем и столицей.

Конструкция вагонов будет иной, нежели в обычных составах. Так, расстояния между креслами расширено. Это позволит крупным людям чувствовать себя комфортно. Отметим, что ранее на тесноту между сиденьями от пассажиров в адрес перевозчиков поступало много жалоб.
Кроме того, в двухэтажном экспрессе будет два класса: первый и второй. Это отразится на цене билетов. Она пока неизвестна, сейчас прорабатывается несколько тарифных планов Но, как уточняют в Федеральной пассажирской компании, стоимость билета будет ниже, чем в автобусном транспорте на таком же направлении.
Добраться до Москвы в новом экспрессе можно будет не более чем за 6,5 часов.
Отметим, что «сидячие» двухэтажные вагоны для фирменного поезда построены на Тверском вагоностроительном заводе по техническому регламенту Таможенного союза. Как сообщил на пресс-подходе к журналистам член комиссии, первый заместитель гендиректора Федеральной пассажирской компании Владимир Каляпин, состав из 15 вагонов начнет курсировать в режиме дневного экспресса ориентировочно в начале осени. Причем, перевозчик пока не определился, формировать ли в один состав все 15 вагонов или же составить из них два поезда. Этот вопрос будет решен также ближе к осени.
Напомним, что первый российский двухэтажный пассажирский поезд начал курсировать 30 октября 2013 года по маршруту Москва–Адлер. Его запустили специально к Сочинской олимпиаде. А с 1 февраля 2015 года двухэтажный состав совершает регулярные рейсы на линии Москва–Санкт-Петербург–Москва.

Система Orphus
Комментарии
  • 30.04. 00:23 Читатель (Гость) По нашим железным дорогам даже обычные составы, разгоняясь до 120 км/час трясет из стороны в сторону, да так, что в полку руками вцепившись, молиться начинаешь. А этот неуклюжий сарай на таких скоростях не то сам слетит, не то ветром сдует. Ни за что не поеду на нем (моё мнение).
  • 30.04. 14:32 Второй читатель (Гость) Вы просто из той категории людей, которые вечно всем недовольны!) нормальные у нас поезда,ни за что цепляться не надо, молиться исключительно по желанию))А новые двухэтажные поезда с вай-фаем - это вообще сказка!
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели