– В Италии мы изучали устройство автомобиля и обучались вождению, – рассказывает водитель-испытатель Владимир Володин. – Эта машина очень удобна в эксплуатации, в частности, потому что на ней стоит автоматическая коробка передач. «Рысь» обладает мощностью в 190 лошадиных сил. На ней стоит дизельный двигатель с прямым впрыском: на сегодня это самый современный двигатель. Вес машины – 7 100 килограммов, скорость – 110 километров в час. Она может разгоняться и до 130 километров в час, но это уже экстремальная скорость, доходить до которой не желательно.
Однако главное преимущество нового броневика – это высокая степень защиты личного состава. Экипажу машины, вмещающей 5 человек, не страшен даже подрыв на мине: днище оборудовано таким образом, что при взрыве в кабине почувствуется лишь небольшой толчок.
Пока на заводе осуществляется лишь сборка «Рыси», но в обозримом будущем здесь начнется выпуск комплектующих для броневика. Локализация производства пройдет постепенно: на начальном этапе 10% составляющих будет российскими, на завершающем – не менее 50%.
Михаил СЫСОЕВ, начальник службы кадров и социальных вопросов ОАО «172 Центральный автомобильный ремонтный завод»:
– Вся документация, регламентирующая создание совместного российско-итальянского производства, находится на этапе подписания. Как только производство будет законно оформлено, мы приступим. Пока мы занимаемся сборкой, на следующий год планирует выпускать комплектующие. Анатолий Сердюков, прибыв на наш завод, убедился, что мы готовы к производству. Задачи поставлены, цели определены, и мы будем стремиться к выходу на те объемы производства, которые обозначены им. Завод располагает необходимой базой: недавно были построены 3 новых производственных корпуса, которые оснащены современным оборудованием, в том числе уникальным, каким не каждый завод может похвастаться. В этом году мы осуществим сборку 60 бронированных автомобилей «Рысь», в будущем выйдем на выпуск 300 бронемашин, главным преимуществом которых является 7-ая, самая высокая степень безопасности личного состава.
– Вся документация, регламентирующая создание совместного российско-итальянского производства, находится на этапе подписания. Как только производство будет законно оформлено, мы приступим. Пока мы занимаемся сборкой, на следующий год планирует выпускать комплектующие. Анатолий Сердюков, прибыв на наш завод, убедился, что мы готовы к производству. Задачи поставлены, цели определены, и мы будем стремиться к выходу на те объемы производства, которые обозначены им. Завод располагает необходимой базой: недавно были построены 3 новых производственных корпуса, которые оснащены современным оборудованием, в том числе уникальным, каким не каждый завод может похвастаться. В этом году мы осуществим сборку 60 бронированных автомобилей «Рысь», в будущем выйдем на выпуск 300 бронемашин, главным преимуществом которых является 7-ая, самая высокая степень безопасности личного состава.