Внедрение систем электронных очередей началось в декабре прошлого года, за это время они были установлены в 150 отделениях, 100 из которых находятся в столице, остальная часть – в субъектах России. Отмечается, что оборудование и программное обеспечение – полностью отечественного производства. При их установке применяют «смарт-подход», а именно аппаратно-программное обеспечение подбирается исходя из характеристик каждого офиса Почты России, что позволяет оборудовать системами больше отделений.
В сообщении говорится, что электронные очереди, прежде всего, появятся в отделениях с высоким трафиком, например, в тех, где активно работают три и больше окон. Предполагается, что это уменьшит время обслуживания клиентов, а также позволит производить более качественную оценку работы каждого оператора.
Почта России начала внедрять электронные очереди
В 2017 году в отделениях Почты России появится свыше 1300 электронных очередей. Всего планируется, что будет установлено порядка 5 тысяч таких систем, сообщает пресс-служба компании.