Уникальное пространство Центра Галереи Чижова собрало около 20 участников. Жгучие латиноамериканские танцы в новом Атриумном зале подарили гостям отдых от трудового дня в приятной атмосфере шопинга магазинов мировых брендов. Об увлекательном танцевальном перфомансе школы Social Dance, насыщенном эмоциями, новыми знакомствами и незабываемыми впечатлениями наш репортаж с места события.
Танцы для всех!
Латиноамериканские танцы, по мнению экспертов, вид фитнеса для тех, кто не любит скучать в спортивном зале, обожает проводить время весело и эмоционально. Возраст и танцевальная подготовка здесь не важны - научиться может каждый.Освоив эти танцы, вы сможете сформировать красивую фигуру, получить целый ряд положительных эмоций. По словам координатора танцевальной школы Social Dance Наталии Полухиной, социальная латина хороша в первую очередь тем, что танцевать ее может любой человек, не имеющий даже минимальной физической подготовки. «Эти стили построены на чистой импровизации, — объясняет она. — А это значит, что двое незнакомых людей могут слиться в танце, не особо заботясь, кто из них танцует лучше. К нам могут прийти одинокие девушки и парни, партнеров встретить легко».
Яркая сальса, мягкая бачата и острая кизомба
Социальные латиноамериканские танцы окончательно сформировались к концу XIX века. Ритмы африканских барабанов слились со звучанием испанской гитары, породив ча-ча-ча, сальсу, бачату, кизомбу и прочее. Первыми иностранцами, испытавшими на себе очарование новых стилей, были американские солдаты, высадившиеся на Кубе в 1898 году во время Войны за независимость. А во времена сухого закона (1919–1933), когда спиртное было под запретом в Штатах, американцы и вовсе стали частыми гостями на острове. Так латиноамериканские танцы из чисто кубинской забавы превратились в международное культурное явление, которое ассоциируется со страстями.
Сальса для энергетики, бачата для чувств, кизомба для страсти
Сальса в переводе с испанского salsa значит «соус». Это микс из разных музыкальных и танцевальных жанров стран Центральной и Латинской Америки. Исторической родиной танца является Нью-Йорк, где в 1960–1970-х годах кубинские иммигранты взяли за основу танец сон и смешали его с джазом. Авторство названия приписывают королю мамбо, знаменитому американскому перкуссионисту и вибрафонисту Тито Пуэнте.
Исполняя сальсу, необходимо помнить, что верхняя часть туловища всегда неподвижна, работают только ноги. Главное — танцевать нужно с чувством. Партнеры буквально прижаты друг к другу, и танец автоматически становится частью страстных отношений.
Бачата (bachata) в переводе с испанского языка означает «шумное веселье». В 1930-е годы называли все без разбору праздники в бедняцких кварталах Доминиканской Республики. Позже бачатой стали называть парный танец, основанный на испанском болеро и кубинском соне и исполняющийся под грустные песни о неразделенной любви.
Танцевать бачату проще, чем сальсу или ча-ча-ча: нужно просто ритмично вышагивать влево-вправо и вперед-назад. Тесный контакт с партнером — основная цель танца. Бачату исполняют, почти обнявшись, не размыкая рук.
Танец с экзотическим названием Кизомба - пикантный «соус» из кубинских танцев, замешанных на завораживающих ритмах сембы и хорошо «приправленный» остротой и страстью танго. В результате получился невероятно чуткий и маняще-притягательный танцевальный шедевр, в котором партнеры двигаются как единое целое, чувствуя сердцебиение друг друга.