В качестве примера специалисты конкурирующих компаний приводят социальную сеть Google+. По их словам, когда пользователь вводил в строку поиска имя человека, которого хотел найти, поисковик Google давал ссылки только на свою сеть и уже потом отражал результаты на Facebook, Twitter или MySpace.
Поэтому разработчики соцсервисов создали и выложили в свободный доступ расширение для нескольких видов браузеров, благодаря которому пользователи могут "улучшить" поисковую выдачу Google, и назвали ее Focus on the user ("Сфокусируйся на пользователе").
С помощью расширения, как обещают его создатели, результаты поиска станут более релевантными - в основном за счет добавления в них ссылок на страницы в других социальных сетях и блог-хостингах.
Поисковая система Google не угодила соцсетям
26 января 2012 / просмотров – 1322
Хай-тек
Причиной неудовольствия владельцев Facebook, Twitter и MySpace стали результаты выдачи по поисковому запросу
