Стоимость 240 поездов Desiro, по данным ряда экспертов, составляет порядка 2,2 млрд евро. Согласно планам, завод будет выпускать порядка 200 вагонов в год, на нем будет создано более тысячи рабочих мест. Предполагается завершить создание совместного предприятия в январе-феврале 2011 года, частичную локализацию начать в 2012 году, а на 80-процентную локализацию российского производства Desiro выйти к 2017 году.
Однако, по мнению представителей немецкого концерна, из-за осложнившейся пожароопасной обстановки в регионе, все силы правительства направлены на ее ликвидацию, что отвлекло внимание властей от проекта Siemens. В связи с этим, как полагают в компании, Воронеж имеет огромный риск уступить это производство своему единственному оставшемуся конкуренту – Екатеринбургу.
При этом в Siemens признают, что их симпатии остаются на стороне воронежской площадки. Отмечается, что у Алексея Гордеева остается около недели для того, чтобы предпринять активные действия по «спасению» инвестпроекта (окончательное решение по определению площадки будет принято в середине августа).
Пожары могут помешать Воронежу в размещении на своей территории производства электропоездов Desiro и других проектов
4 августа 2010 / просмотров – 1326
Городская жизнь
Представители немецкого концерна Siemens рекомендовали губернатору Воронежской области Алексею Гордееву обратиться к президенту или премьер-министру России с просьбой оказания содействия в размещении совместного производства электропоездов Desiro на площадях «Вагонреммаша», сообщил представитель Siemens.
