Отметим, что в прошлом году данный показатель насчитывал 40 %.Так, только у 13 % россиян или 22 % пользователей интернета есть опыт покупки контента в сети.
Опрос показал, что отличить легальный контент от нелегального способная только треть россиян. Директор РАЭК Сергей Плуготаренко отмечает, до сих пор качество мультимедийной информации служит для многих россиян индикатором его легальности. Однако примерно 41 % пользователей считает, что наиболее эффективная борьба с пиратством — это обеспечить доступность дешевого легального контента.
Респонденты признали, что наибольшей популярностью у них пользуются видео и игры: так ответили 73 % и 41 % от всех плативших соответственно. За электронные книги платили 30 % покупателей контента.
Заметной тенденцией в поведении интернет-пользователей стал тот факт, что россияне предпочитают слушать аудио с помощью потоковых сервисов, а не скачивать его.
Всего же активно потребляют контент в сети (аудио, видео, книги, игры) 50 % пользователей Рунета.