Все свои претензии пользователи высказывали в сервисе микроблогов Twitter, где также появились жалобы кне загружающимся личным страницам и сообщениям.
По словам пресс-секретаря отечественной социальной сети Георгия Лобушкина, сейчас разработчики компанииразбирается с неполадками. «У некоторых пользователей могли произойти сбои с загрузкой некоторых разделов соцсети. Устраняем проблему, но пару минут будет лихорадить», — написал он на своем аккаунте в Twitter.
После Лобушкин уточнил, что у компании вышли из строя сервера.
Стоит напомнить, что последний раз серьезный сбой в работе российской социальной сети произошел 10 июня. «Вконтакте» был недоступен около 30 минут. Тогда руководство резонно заметило, что «быстро поднятое не считается упавшим».
На данный момент при попытке войти на свою личную страницу с компьютера трудностей не возникает. Однако в мобильном приложении для iPhone у ряда пользователей не работает раздел «Новости».